Структура органов гос власти рф: Статья 2. Система органов государственной власти субъекта Российской Федерации / КонсультантПлюс

Структура органов государственной власти \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов государственной власти (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Структура органов государственной власти

Судебная практика: Структура органов государственной власти Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 7 «Конфиденциальность персональных данных» Федерального закона «О персональных данных»
(Р.Б. Касенов)Из системного толкования ст. ст. 3, 6, 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ следует, что сбор, обработка, передача, распространение персональных данных возможны только с согласия субъекта персональных данных, при этом согласие должно быть конкретным. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу. Вместе с тем обработка персональных данных допускается или с согласия субъекта персональных данных, или в случаях необходимости исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, то есть одной из сторон является лицо, осуществляющее в соответствии с заключенным договором в дальнейшем обработку персональных данных субъекта, а другой стороной договора (или выгодоприобретателем, поручителем) является субъект персональных данных. Таким образом, названные положения защищают субъектов персональных данных от несанкционированного доступа к их данным со стороны других граждан, криминальных структур, представителей государственных органов, служб, организаций и учреждений, не имеющих на то соответствующих полномочий, путем регулирования порядка доступа субъектов к персональным данным.
Между тем, как установлено материалами дела, поставщик газа вправе запрашивать сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении лицах. Таким образом, суд отказал в иске о возмещении физического и морального вреда. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 264 «Возвращение апелляционной жалобы» АПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 264 АПК РФ и принимая во внимание, что учреждение является государственным органом и входит в систему и структуру федеральных органов исполнительной власти, реализует государственные публичные полномочия, относится к числу органов исполнения наказания, входящих в структуру ФСИН России, является ответчиком по арбитражному делу, а следовательно, имело право на освобождение от уплаты государственной пошлины, кассационный суд направил дело в апелляционный суд для решения вопроса о принятии апелляционной жалобы к производству, так как у суда апелляционной инстанции не имелось правовых оснований для оставления первоначальной поданной в пределах установленного срока на обжалование апелляционной жалобы без движения и, как следствие, в последующем не имелось оснований для ее возвращения заявителю по мотиву неустранения им обстоятельств, послуживших основанием для оставления апелляционной жалобы без движения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Структура органов государственной власти

Нормативные акты: Структура органов государственной власти

Органы власти

Губернатор Ростовской области возглавляет исполнительную государственную власть и является высшим должностным лицом области.

Высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти Ростовской области является Правительство Ростовской области.

В структуру Правительства Ростовской области входят члены Правительства Ростовской области и аппарат Правительства Ростовской области.

Правительство Ростовской области возглавляет систему органов исполнительной власти Ростовской области.

Областные органы исполнительной власти осуществляют координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а также разрешительные, контрольные и надзорные функции.

Структура органов исполнительной власти Ростовской области утверждена указом Губернатора Ростовской области от 05.02.2014 № 11 «О структуре Правительства Ростовской области и структуре органов исполнительной власти Ростовской области».

В структуру органов исполнительной власти Ростовской области входят

1. Правительство Ростовской области – высший постоянно действующий коллегиальный орган исполнительной власти Ростовской области.

2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

3. Министерство здравоохранения Ростовской области.

4. Министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

5. Министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области.

6. Министерство культуры Ростовской области.

7. Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

8. Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области.

9. Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области.

10. Министерство промышленности и энергетики Ростовской области.

11. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.

12. Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.

13. Министерство транспорта Ростовской области.

14. Министерство труда и социального развития Ростовской области.

15. Министерство финансов Ростовской области.

16. Министерство экономического развития Ростовской области.

17. Представительство Правительства Ростовской области при Правительстве Российской Федерации.

18. Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области.

19. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области.

20. Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

21. Департамент потребительского рынка Ростовской области.

22. Управление ветеринарии Ростовской области (находится в ведении министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области).

23. Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области.

24. Управление государственной службы занятости населения Ростовской области (находится в ведении министерства труда и социального развития Ростовской области).

25. Управление записи актов гражданского состояния Ростовской области.

26. Комитет по молодежной политике Ростовской области.

27. Комитет по управлению архивным делом Ростовской области.

28. Комитет по охране объектов культурного наследия Ростовской области.

29. Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области.

30. Региональная служба по тарифам Ростовской области.

31. Государственная жилищная инспекция Ростовской области.

32. Административная инспекция Ростовской области.

 

Предельная штатная численность органов исполнительной власти Ростовской области утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 27.01.2012 № 80.

Органы законодательной и исполнительной власти РФ и УР

Президент России http://www.kremlin.ru/
Председатель Правительства Российской Федерации http://premier.gov.ru/
Органы государственной власти Российской Федерации http://www.gov.ru/
Полномочный представитель Президента РФ в ПФО http://pfo. gov.ru
Глава Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru/glava/
Государственный Совет Удмуртской Республики http://www.udmgossovet.ru/
Правительство Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru/about/government/
Исполнительные органы государственной власти
http://www.udmurt.ru/about/ministry/perechen.php
Министерство внутренних дел Удмуртской Республики http://18. мвд.рф/
Прокуратура Удмуртской Республики https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_18/
Управление ГИБДД МВД Удмуртской Республики http://www.gibdd.ru/r/18/
ГУ «Управление внутренних дел по городу Ижевску» http://ижевск.18.мвд.рф
Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике http://gfi18.pfo.ru/
Управление федеральной почтовой связи УР — филиал ФГУП «Почта России» https://www. pochta.ru/
Управление Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в городе Ижевске (межрайонное) УР http://pfr-izhevsk.ru
ГУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» /i/info/16084.html
Управление ФНС по Удмуртии https://www.nalog.gov.ru/rn18/apply_fts/
Управление федеральной службы судебных приставов по УР http://r18.fssprus. ru/
Федеральная служба по труду и занятости http://www.rostrud.ru
Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики http://udmurt.regiontrud.ru

Правовые аспекты функционирования государственной гражданской службы

ВСТУПЛЕНИЕ

При изучении особенностей механизма правового регулирования государственной службы важно рассмотреть систему правовых принципов. Слово «принцип» означает основу. Поэтому логично, что принципы права — «это выраженные в законе исходные нормативные руководящие принципы, характеризующие его содержание, его основы, закрепленные в нем законы общественной жизни». «Вопрос о принципах государственной службы является важнейшим в структуре Института государственной службы, правовой системы не только Российской Федерации, но и других стран. Термин« принципы государственной службы »указывает на фундаментальные особенности, существенные характеристики, важнейшее содержание и значение самой государственной службы, а также основные правовые положения в структуре одноименного правового учреждения. Современный законодатель не определяет принципы государственной гражданской службы, хотя он перечисляет их в различных нормативных актах.Таким образом, можно говорить о правовых принципах государственной службы (Гидеон, 2017).

Под принципами государственной службы следует понимать — основные идеи, установление, требования, которыми руководствуются государственные служащие в процессе их профессиональной деятельности. Они выражают необходимые основания для функционирования государственного аппаратного управления. Они устанавливают основные правила для этой деятельности (Arena, 2015). Эти принципы составляют основу формирования и дальнейшего функционирования государственной службы как административного органа.По содержанию принципов государственной службы являются ориентиры, некоторые основания для регулирования общественных отношений, управления социальными явлениями и процессами. Они обеспечивают интеграцию определенных видов управленческой деятельности в различных органах системы государственного управления, их взаимную согласованность и общую направленность на реализацию целей. На основе этих принципов организован сам процесс административного управления, то есть административный процесс.продуманная и обоснованная регулярность действий по реализации функций административного управления, выбор методов и приемов административного воздействия (Wehlander, 2016).

Принципы современной государственной службы содержатся в нескольких действующих федеральных законах, центральными из которых являются «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации» и «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Wehlander, 2016 ).

Принципы государственной службы объективно отражают ее сущность и важнейшие особенности.Они раскрывают общий характер административно-исполнительной, административно-распорядительной и иной управленческой деятельности государственных служащих, закрепляют их в нормах, входящих в социально-правовой институт государственной службы.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

Таким образом, можно сделать вывод, что Федеральный закон лишь перечисляет принципы, не раскрывая их значения. В законах субъектов РФ, даже если в них содержится сама формулировка принципов, тоже, как правило, нет.В то же время, учитывая важность принципов права, которые являются принципами государственной гражданской службы, особенно важно понимать их содержание. Поэтому просто необходимо охарактеризовать принципы государственной гражданской службы (Krajewski, 2011).

Принцип федерализма обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения субъектов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

ДАННЫЕ И МЕТОДОЛОГИЯ

На основании содержания Конституции Российская Федерация, наша страна является федеративным государством, поэтому государственная власть в ней осуществляются как федеральными государственными органами, так и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Российская Федерация: республики, области, области, города федерального значения. значение, Автономный округ, Автономные округа (Батура, 2016). Таким образом, между государственными органами Российской Федерации и органов субъектов РФ предусматривает разделение полномочия и полномочия.Этот принцип проявляется в том, что Федеральный сервис находится в ведении Российской Федерации, а государство государственная служба субъектов Российской Федерации находится в их совместном ведении. юрисдикция. В рамках разграничения этих субъектов юрисдикции, объем полномочий Российской Федерации должен быть достаточным для организация государственной гражданской службы как единого правового института государства власть. Реализация этого принципа объективно требует единого юридического регулирование основ организации государственной гражданской службы и основы правового статуса государственных служащих Российской Федерации. Федерация.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Принцип законности. Часть 1 статьи 19 Конституции гласит: «Все равны перед законом и судом». Это означает, что государственный орган и деятельность государственных служащих регулируются правовыми нормами и осуществляются в целях реализации положений закона при неукоснительном соблюдении прав и свобод граждан, прав и законных интересов всех участников. в управленческих отношениях. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, должностные лица и граждане обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, а также общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры России, входящие в правовая система.Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законом, применяются правила международного договора (Van Duzer, 2015).

Кроме того, рассматриваемый принцип — это не только принцип организации государственной службы, но и принцип деятельности, поскольку статья закона касается исполнения обязанностей государственных служащих. Вот почему верховенство закона — основа дисциплины государственных служащих.

Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их прямое действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты.Этот принцип отражен в административном праве и Институте государственной службы в конституционном положении о том, что «человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина являются обязанностью». государства »(Краевский, 2011). Это положение является проявлением общего подхода в нашем праве к сущности и назначению государства, к месту в нем как гражданина, так и личности в целом, к основам их взаимоотношений.Российское государство, закрепив в Конституции права и свободы человека и гражданина, обязуется посредством деятельности властей, суда, прокуратуры и защиты закона и порядка гарантировать их осуществление и защиту (Madsen, 1992) . «Механизм действия прав и свобод человека и гражданина реализуется напрямую. То есть, если человек руководствуется ими, его поведение считается законным и, таким образом, помимо конституционного установления, не требуется дополнительного подтверждения их действия.Благодаря этому нет необходимости в реальной поддержке государства и госслужащих. Государственные служащие всех органов государственной власти, осуществляя правоохранительную деятельность и осуществляя соответствующие полномочия, руководствуются, прежде всего, необходимостью признания, обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина ». Конституция Российской Федерации в статья 18 устанавливает: «Права и свободы человека и гражданина имеют прямое действие (von Kielmansegg, 2006). Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием »(Hatzopoulos and Stergiou, 2011).

В конечном итоге деятельность государственных органов должна быть направлена ​​на реализацию и защиту конституционных прав, свобод и законных интересов граждан. Все государственные органы и государственные служащие в пределах своих полномочий обязаны неукоснительно способствовать: созданию условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охрану труда и здоровья людей; государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан; реализация на практике равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и служебного положения, места проживания, отношения к религии, убеждениям, принадлежности к общественным объединениям, других обстоятельств; создание равных возможностей для реализации своих прав и свобод мужчинами и женщинами; защита достоинства личности, недопущение ее умаления по каким-либо причинам органами государственного управления и должностными лицами.

Принцип равного доступа граждан к государственной службе означает право граждан занимать любую должность в соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой без какой-либо дискриминации. Исходя из содержания Конституции Российской Федерации, государственная служба определяется как важнейший институт непосредственного участия граждан в управлении делами государства, они имеют равный доступ к этой услуге. Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что «право на поступление на государственную службу имеют совершеннолетние граждане России, если иное не предусмотрено законом.»При поступлении на государственную службу, а также при ее прохождении не допускается устанавливать прямые или косвенные ограничения и льготы в зависимости от социальной, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Также в этом законе, а именно в статье 16, сформулированы только такие ограничения , которые связаны со здоровьем, судебным наказанием, отказом в регистрации доступа к секретной информации, наличием гражданства другого государства и др. Таким образом, получается, что госслужащим может быть только гражданин Российской Федерации. , способные профессионально обеспечить выполнение возложенных на соответствующий орган функций в отношении своего здоровья и деловых качеств. Принцип равного доступа к государственной службе реализуется при участии граждан в конкурсе на замещение вакантных государственных должностей государственной службы. Предусмотренные в законе ограничения не ослабляют этот принцип и не предполагают исключений из него. Они вытекают из того факта, что государственные служащие осуществляют полномочия, и специфики конкретных функций (Нистор, 2011).

Принцип единства правовых и организационных основ государственной службы, предполагающий законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы.Согласно ему, основные требования общие как для Федеральной государственной службы, так и для государственной службы Российской Федерации и, соответственно, для деятельности государственных служащих (Grellet, 2010). «Единство основных требований осуществляется через систему регулирования и согласования статуса государственных должностей, последовательность взаимоотношений и процедур функционирования всех элементов института государственной службы». Например, в соответствии с группами должностей государственной гражданской службы устанавливаются классные чины, согласно которым, в свою очередь, кандидаты по закону обязаны соответствовать квалификационным требованиям.Кроме того, различные требования к государственной должности государственной службы могут устанавливаться как федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, так и нормативными актами государственных органов — в отношении государственных служащих этих органов. Следовательно, этот принцип предоставляет государственным служащим равные возможности для выполнения своих обязанностей, способствует справедливости и качественному выполнению служебных функций (Manunza and Berends, 2013).

Принцип открытости государственной службы и ее доступности для общественного контроля, объективная информация общества о деятельности государственных служащих (Батура, 2016).Этот принцип также основан на Конституции Российской Федерации, которая гласит, что все законы, а следовательно, и законы о государственной службе подлежат официальному опубликованию. Следовательно, граждане имеют право знать ситуацию на государственной службе. В настоящее время официальным опубликованием нормативных актов считается публикация их полного текста в «Российской газете» или «Сборнике законодательства Российской Федерации». При этом СМИ должны освещать практику деятельности государственных структур, ее успехи и недостатки, материальную и иную поддержку и т. Д.Именно из-за прозрачности может быть установлен общественный контроль над деятельностью государственной службы (Maresca, 2013).

Как отмечает А.Ф. Ноздрачев, в Федеральном законе «Об основах государственной службы» впервые в нормативной форме предусмотрена обязанность государственных служащих предоставлять информацию. Таким образом, в законе говорится об информации о выполнении государственной услуги, в том числе той, которая не имеет значения для реализации прав и свобод.

Следовательно, информация может быть более разнообразной.Ю. Н. Старилов в своей работе обоснованно полагает, что это «положительно влияет на общественное мнение, под влиянием которого может улучшиться работа всего государственного аппарата, госслужащего».

По содержанию данный принцип обусловлен, с одной стороны, положением о необходимости участия граждан в управлении государством и обществом, с другой — необходимостью постоянного учета мнения граждан. в решении государственных задач. Практика показывает, что для обеспечения прозрачности государственной службы необходимо:

  • создать механизм учета мнения граждан;

  • в создать правовые условия безопасности граждан в случае критики государства органы, должностные лица, административные структуры;

  • для обеспечения прозрачности в процессе реализация государственными служащими своих полномочий и компетенции государственной тел через СМИ.

Принцип публичности обязательно приводит к фактам коррупции в госаппарате, запрещенных законом совмещению отдельных государственных служащих государственных и деловых должностей и т. Д. (Dralle, 2018).

Сами госслужащие убеждены, что чрезмерная открытость и прозрачность в работе государственного аппарата пагубно сказываются на деле. Та же позиция и у некоторых авторов, которые считают, что «необходимая степень независимости может быть важным средством привлечения на государственную службу квалифицированных специалистов, для которых профессиональная независимость является важным ценностным ориентиром в жизни».«Однако именно секретность информации о работе государственных органов чаще всего подрывает доверие к ним. Поэтому необходимо определить границы бесплатного предоставления информации. Таким образом, законодатель установил ограничения этого принципа, закрепление обязанности государственного служащего хранить государственную или иную охраняемую законом тайну, а также не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей.

Регулированию вопросов, связанных с государственной тайной, посвящен закон «О государственных секретах», который содержит исчерпывающий перечень лиц, имеющих право включать сведения, составляющие государственную тайну, а также список сведений, которые не могут быть отнесены к данной категории.

Принцип профессионализма и компетентности государственных служащих отражает сущность государственной службы как важнейшего вида деятельности, обеспечивающего исполнение и исполнение полномочий федеральных и федеральных субъектов государственных органов. Государственная служба должна рассматриваться как профессия, актуальная для всего государства и требующая специальных навыков, приобретаемых и поддерживаемых посредством систематического и непрерывного образования. Выполнение функций государственного управления является основным занятием государственного служащего (Kettiger, Lienhard, 2016).

D.M. Овсянко (2007) считает, что «профессионализм — это выполнение государственными служащими своих обязанностей постоянно и регулярно получать вознаграждение. А компетентность, по его мнению, отражает объем знаний и опыта сотрудника. Поэтому профессионализм рассматривается им как «стимул к расширению и совершенствованию знаний, наполнению опытом, развитию организационных навыков, высокому уровню обслуживания и исполнительской дисциплине».

В совокупности этот принцип позволяет констатировать его обязательность для государственных служащих:

  • быть постоянно готов к выполнению задания;

  • это хорошо знать предмет своей общественной деятельности;

  • в знать свои права и обязанности, полноценно и качественно выполнять свои функции и полномочия, предусмотренные законодательством официальными постановлениями и инструкции;

  • собственных правила и процедуры органов государственной власти;

  • имеют Общее и профессиональное обучение;

  • знать правовые и морально-этические стандарты в области исполнения.

Принцип защиты государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц данный принцип проявляется в том, что государственные служащие находятся под постоянной защитой государства, его законы и правоохранительные органы. Никто не имеет права вмешиваться в их служебную деятельность, за исключением лиц, прямо уполномоченных на это в соответствии с нормативными актами.

В Законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» под государственной защитой гражданского служащего и членов его семьи понимаются различные меры защиты от насилия, угроз, иных противоправных действий в связи с исполнением ими своих обязанностей в в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом.

При классификации принципов государственной службы целесообразно выделить три группы принципов: конституционные, организационные и вспомогательные. Конституционные принципы определяются положениями Конституции Российской Федерации, которые указаны в этом законодательном акте. Организационные принципы отражают механизм построения и функционирования государственной службы, государственного аппарата и его подразделений, разделение административной работы, обеспечение эффективной управленческой деятельности в государственных органах (Dralle, 2018).

Таким образом, из девяти принципов государственной службы первые четыре являются конституционными, а остальные пять — организационными. Все федеральные органы и органы государственной власти Российской Федерации обязаны соблюдать данные принципы. Государственные служащие должны придерживаться их в своей работе. Помимо этих двух групп, в реальной жизни госслужащие руководствуются вспомогательными принципами. Которые по большей части разбросаны по разным регламентам.

Существуют и другие классификации принципов, Д.Н. Бахрах предлагает закрепить все закрепленные нормативные принципы государственной службы тремя: «1. законность, 2. демократичность, 3. профессионализм, и, кроме того, подчеркивает принцип социальной и правовой защиты сотрудников».

Б.Н. Габричидзе и А.Г. Чернявский (2007) предлагают рассматривать «две группы принципов: принципы государственной службы и принципы служебного права». По их мнению, принципы государственной службы шире, чем принципы служебного права. Представляется, что для такой классификации принципов авторы использовали существенно иные основания для своего выбора, чем предложенные Ю.Старилов, который классифицировал принципы государственной службы на конституционные и организационные. Однако в совокупности и Общий перечень, и содержание принципов, предложенных Ю. Старилов, Б. Н. Габричидзе и А. Г. Чернявский близки друг другу. Б. Н. Габричидзе и А. Г. Чернявский (2007) подчеркивают «принципы демократии, гуманности, права цивилизационной службы».

Помимо вышеуказанных принципов, Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» выделяет такой принцип, как стабильность государственной службы.Суть его состоит в том, что «под стабильностью государственной службы понимается постоянство государственно-служебных отношений, которое выражается в несменяемости государственных служащих и преемственности в проведении государственной кадровой политики, в формировании основ государственного управления. государственный аппарат. Этот принцип основан на стремлении государства к его постоянству ». Стабильность с точки зрения законодателя проявляется в поддержании управления государственной службой таким образом, чтобы она могла качественно выполнять функции государства.Стабильность обеспечивается многими институтами современного служебного права и мерами по повышению эффективности и профессиональному развитию государственных служащих:

  • запись на должности государственной службы лиц с учетом их заслуги в профессиональной деятельности и деловых качествах;

  • разработка профессиональных навыков государственных служащих; использование потенциала дополнительное профессиональное образование государственных служащих в соответствии с программы повышения квалификации;

  • упрощение формальностей карьерного роста государственных служащих на конкурсной основе;

  • г. формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование;

  • оценка результатов профессиональной офисная деятельность сотрудников за счет использования учреждений для аттестация и квалификационный экзамен.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, можно сделать вывод, что суть этого принципа в общем виде заключается в обеспечении построения и правильного функционирования государственного аппарата. Многие авторы согласны с тем, что этот принцип играет важную роль непосредственно для государственных служащих. В частности, это должна быть «гарантия от незаконного увольнения и других произвольных действий, затрагивающих их профессиональное положение или карьеру».

Изучая Федеральные законы «О системе государственной службы Российской Федерации» и «О государственной гражданской службе Российской Федерации», мы видим, что если Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» рассматриваются принципы построения и функционирования системы государственной службы, Федеральный закон «О государственной службе Российской Федерации», речь идет о принципах государственной службы.Однако эти принципы схожи и практически дублируют друг друга.

БИБЛИОГРАФИЯ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Арена, А. (2015). Возвращаясь к вопросу о влиянии GATS на общественные услуги, в: М. Краевский, изд. Услуги, представляющие общий интерес за пределами единого рынка: аспекты внешнего и международного права, стр. 15-48, T.M.C. Ассер Пресс, Гаага.

Батура О. (2016). Универсальные услуги в соответствии с законодательством ВТО и ЕС: либерализация и социальное регулирование в сфере телекоммуникаций.T.M.C. Ассер Пресс, Гаага.

Dralle, T.M. (2018). Разделение собственности и связанные с этим меры в энергетическом секторе ЕС: основы, влияние закона ВТО и защита инвестиций, Springer International Publishing, Cham.

Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. (2007). Административное право России. Велби, Москва.

Гидеон А. (2017). Высшие учебные заведения в ЕС: между конкуренцией и государственной службой. T.M.C. Ассер Пресс, Гаага.

Грелле, Л.Ю. (2010). Energieversorgung Zwischen Daseinsvorsorge Und Service Public, в: Windenergienutzung in Europa: Rechtliche Fragestellungen Rund Um Die Errichtung Und Den Betrieb von Windenergieanlagen, стр. 15-92, Springer Вена, Вена.

Hatzopoulos, V., Stergiou, H. (2011). Право государственных закупок и здравоохранение: от теории к практике, в: J. W. van de Gronden, E. Szyszczak, U. Neergaard, M. Krajewski, eds. Здравоохранение и право ЕС, стр. 413-451, T.M.C. Ассер Пресс, Гаага.

Кеттигер, Д., Линхард, А. (2016). Положение прокуратуры в новой цепочке уголовного правосудия Швейцарии, в: A. Hondeghem, X. Rousseaux, F. Schoenaers, eds. Модернизация цепочки уголовного правосудия и судебной системы: новые взгляды на доверие, сотрудничество и человеческий капитал, стр. 51-64, Springer International Publishing, Cham.

Краевский М. (2011). Положения об универсальных услугах в международных соглашениях ЕС: от отступления к обязательствам? В: Э. Шищак, Дж. Дэвис, М.Анденес, Т. Беккедал, ред. События в сфере услуг, представляющих общий интерес, стр. 231-252, T.M.C. Ассер Пресс, Гаага.

Madsen, W. (1992). Справочник по защите персональных данных. Palgrave Macmillan UK, Лондон.

Манунза, Э., Берендс, У. Дж. (2013). Социальные услуги, представляющие общий интерес, и правила государственных закупок ЕС, в: U. Neergaard, E. Szyszczak, J.W. ван де Гронден, М. Краевски, ред. Социальные услуги, представляющие общий интерес в ЕС, стр. 347-384, T.M.C. Ассер Пресс, Гаага.

Мареска, Д.(2013). Регулирование рынков инфраструктуры: судебные дела и материалы по морским портам, железным дорогам и аэропортам. Springer Berlin Heidelberg, Берлин, Гейдельберг.

Нистор, Л. (2011). Государственные службы и Европейский Союз: Здравоохранение, медицинское страхование и образование, T.M.C. Ассер Пресс, Гаага.

Овсянко, Д. (2007). Государственная служба РФ. Юрист, Москва.

Ван Дузер, Дж. А. (2015). Подход НАФТА к защите государственных услуг: фрагментарный, асимметричный, жесткий и ограниченный, в: M.Краевский, изд. Услуги, представляющие общий интерес за пределами единого рынка: аспекты внешнего и международного права, стр. 111-160, T.M.C. Ассер Пресс, Гаага.

Фон Кильмансегг, С.Г. (2006). Правовые средства устранения коррупции на государственной службе, в: Э. Ридель, Р. Вольфрам, ред. Последние тенденции в немецком и европейском конституционном праве, стр. 211–245, Springer Berlin Heidelberg, Berlin, Heidelberg.

Веландер, К. (2016). Услуги общеэкономического значения как конституционная концепция права ЕС.T.M.C. Ассер Пресс, Гаага.

Российская Федерация | CSCE

Мистер КАРДЕН. Г-жа Председатель, на этот раз я хочу поговорить о работе Хельсинкской комиссии США в связи с недавней возможностью принять участие в Парламентской ассамблее ОБСЕ. Ко мне присоединяется сенатор Уикер, председатель Хельсинкской комиссии от республиканцев. Мы двое работали вместе беспартийным, двухпартийным образом в отношении работы Хельсинкской комиссии.Я просто хочу потратить несколько минут, а затем уступлю слово и позволю сенатору УИКЕРУ выступить с комментариями. ОБСЕ, как председатель в полной мере осознает как член Комиссии, представляет участие США в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе — 57 государств, включая всю Европу, все бывшие республики Советского Союза. , а также в Канаде и США. Комиссия работает по принципу трех ведер: одно — по политическим вопросам и безопасности, другое — по экономическому и экологическому прогрессу, а третье — по демократии и правам человека.Но он признает — и я думаю, что это было отличительной чертой Хельсинкской комиссии, — что невозможно добиться прогресса в политических вопросах, безопасности, экономическом или экологическом прогрессе, если вы не добьетесь прогресса в области демократии и прав человека, что они взаимосвязаны. В Хельсинкской комиссии ОБСЕ наиболее известна своими достижениями в области основных прав человека. Итак, я думаю об инициативах, которые были у нас в Хельсинкской комиссии по борьбе с торговлей людьми, и о законодательстве, которое вышло из этого, и о том, как мы руководили глобальным ответом на борьбу с торговлей людьми.Я думаю об усилиях, которые мы приложили в отношении толерантности, борьбе с антисемитизмом, расизмом и нетерпимостью, и о том, как мы добились прогресса во всем регионе ОБСЕ. Я думаю о проблемах, которые мы сделали в отношении санкций против нарушителей прав человека, чтобы они не могли пользоваться нашей банковской системой или посещать нашу страну, о санкциях типа Магнитского. Все это стало результатом работы Хельсинкской комиссии. Таким образом, одним из основных направлений нашей работы является Парламентская ассамблея ОБСЕ, которая представляет собой группу парламентариев, которые встречаются каждый год и проводят встречи в течение года для обмена мнениями и выполнения принципов Хельсинкского Заключительного акта.В течение последних полутора лет мы были скомпрометированы, потому что у нас не было возможности встретиться лично, и это потребовало от нас встречи через Интернет, и мы это сделали, но у нас была уникальная возможность во время последнего перерыва на самом деле путешествовать и встречаться с парламентариями. У нас было ежегодное собрание Парламентской ассамблеи ОБСЕ в Вене. И у нас была возможность сделать это гибридным способом. Таким образом, мы смогли приехать из Конгресса США в составе 12 человек, чтобы присутствовать на этой встрече, и к нам присоединились еще пять человек здесь, в Соединенных Штатах, включая нашего председательствующего, для участия в Парламентской ассамблее, и мы смогли продвинуться вперед. много очень важных вопросов.Но должен вам сказать, на этой встрече нас заметили. Присутствие США было критически важным для решения некоторых очень своевременных вопросов. Я знаю, что об этом будет говорить сенатор Уиккер. Он один из великих лидеров Парламентской ассамблеи. Он является вице-президентом Парламентской ассамблеи. Мы очень гордимся тем руководящим положением, которое он занимает. Кстати, его избрали в Вене вице-президентом Парламентской ассамблеи. У нас было несколько кандидатов, и несколько были избраны вице-президентами, но сенатор Уикер возглавил голосование, набрав наибольшее количество голосов, что, я думаю, свидетельствует о его глубоком уважении среди парламентариев ОБСЕ.Мы хотели убедиться, что это была предметная встреча. Честно говоря, руководство Парламентской ассамблеи заявило: давайте просто займемся этим и покончим с этим, и не будем поднимать ничего спорного. Но мы работаем не так. Мы должны заняться текущими проблемами. Итак, мы занялись вопросом толерантности. Я был счастлив поддержать резолюцию, которая в конечном итоге была принята единогласным голосованием и которая говорит об антисемитизме, расизме, нетерпимости и росте ненависти в регионе ОБСЕ.Но мы также позаботились о том, чтобы принять во внимание недавние выборы в Беларуси и то, насколько несправедливыми были эти выборы, и то, как г-н Лукашенко действует таким образом, что противоречит правам человека людей, которые там живут, и результатам выборов там. не отражают волю народа. У нас также была возможность убедиться, что мы взялись за вопросы, касающиеся Украины. И снова возникло много споров о том, почему вы должны поднять этот вопрос во время этой встречи. Мы сделали. Мы поддержали это, чтобы прояснить, что агрессия России и ее оккупация Крыма и ее вмешательство в восточную Украину никогда не будут признаны законными ни Соединенными Штатами, ни, в этом отношении, Парламентской ассамблеей, потому что мы отреагировали во всех этих областях.Я рад сообщить вам, что мы поддержали Маргарету Седерфельт, которая станет президентом Парламентской ассамблеи ОБСЕ в Швеции, и мы с нетерпением ждем ее визита здесь, в Соединенные Штаты. Ричард Хадсон, представитель Хадсон, будет председателем первого комитета. Так что мы будем активно участвовать в Парламентской ассамблее. У нас была возможность побывать в некоторых других странах. Но если можно, я думаю, что уступлю слово и дам моему хорошему другу и руководителю нашей поездки делегации Конгресса возможность подробно рассказать о некоторых вещах, которые мы смогли сделать в Парламентской ассамблее ОБСЕ.На этом я уступаю слово. Мистер УИКЕР. Г-жа Президент, я благодарю моего коллегу из Мэриленда, который был лидером в области прав человека и международного признания проблем, с которыми сегодня сталкивается наш мир. Я действительно ценю его лидерство и его партнерство. Мы работали плечом к плечу по очень многим вопросам. Да, я с гордостью встаю вместе с ним сегодня днем, чтобы поговорить об очень ценной серии встреч, которые наша делегация из 12 членов провела в 4 странах Европы в последние дни.Это были республиканцы и демократы из Палаты представителей и Сената, поистине двухпартийная и двухпалатная делегация — очень большая делегация, — я думаю, мой коллега согласится, что она сделала решительное заявление от имени Соединенных Штатов Америки и от имени Палаты представителей США и Сенату о том, как мы рассматриваем европейское участие, наше партнерство и дружбу с более чем 50 странами-членами ОБСЕ и их Парламентской ассамблеей. Мы посетили Вену, Австрия, на Парламентской ассамблее ОБСЕ. Как сказал сенатор Кардин, мы добились большого успеха.Да, меня переизбрали на должность вице-президента, и я ценю поддержку демократов и республиканцев в Палате представителей и Сенате, которые помогли мне получить эти голоса, чтобы получить там еще один трехлетний срок. Ричард Хадсон, наш коллега из Палаты представителей, очень активно работал в качестве председателя Комитета № 1 в Парламентской ассамблее. Его высоко ценят. Он был переизбран без возражений. Таким образом, здесь есть две составляющие успеха. А затем большая часть работы, собственно, была связана с инициативой сенатора Кардена о росте ненависти и нетерпимости, который мы наблюдаем во всем мире, особенно среди стран-членов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе.Сенатор Карден фактически выступил с инициативой, бросив вызов руководству Парламентской ассамблеи, заявив, что вопросы следует обсуждать. Несмотря на то, что они не находились в режиме немедленного, вроде трехнедельного кризиса, они заслуживали того, чтобы их выдвинули. И сенатор Кардин смог добиться того, чтобы его резолюция была рассмотрена и принята подавляющим большинством, и мы сделали решительное заявление от имени противодействия растущей ненависти и нетерпимости и противодействия использованию этих вещей для поддержки авторитаризма и разжигания конфликтов во всем мире.Мы также приняли очень важную резолюцию о произошедшей в Беларуси трагедии, возмущении. Могу вам сказать, что лидер оппозиционной партии из Беларуси только вчера был в этом здании Капитолия и говорил о важности поддержки из таких мест, как Конгресс США. Могу сказать вам, госпожа Президент, что мы с сенатором Шахином собираемся направить письмо нашим коллегам с просьбой всех и каждого присоединиться к Кокусу свободы для белорусского народа, Кокусу свободы Беларуси.Мы попросили лидера оппозиции Светлану Цихановскую рассказать нам, будет ли это полезно. Она сказала, что создание этой фракции в поддержку движения за свободу в Беларуси будет сильным сигналом. Это будет хорошо принято и будет эффективным от имени руководства оппозиции в Беларуси. Затем мы вновь заявили о своем неприятии того, что Россия сделала на Украине, и особенно недавнего наращивания российской военной мощи и продолжающейся агрессии на Украине. Мы много сделали там с Парламентской ассамблеей.Мы поехали в Эстонию, встретились с тамошним руководством — бывшим президентом, нынешним премьер-министром, другими лидерами. И, кроме того, у нас была возможность побывать в самой восточной части Эстонии и на самом деле путешествовать по реке Нарве и смотреть прямо на Россию и тамошних охранников, понимая, с чем наши эстонские союзники сталкиваются, когда Россия Путина смотрит прямо напротив. река у них свобода и демократия. Оттуда мы присоединились к конференции Three Seas в Софии, Болгария.Я могу вам сказать, что это группа восточноевропейских стран бывшего советского блока, которые стремятся взять на себя ответственность за свою собственную инфраструктуру и меньше полагаются на китайскую инициативу «Один пояс, один путь». Я думаю, что тот факт, что 12 американцев пришли, приняли участие, встретились с главами государств на этой конференции, сделал очень сильное заявление об американской поддержке свободы и о том, что они смотрят на Запад, пытаясь решить свои проблемы и удовлетворить потребности своей инфраструктуры. У нас также был очень содержательный визит в Норвегию, где мы ознакомились с некоторыми американо-норвежскими оборонными инициативами.Я очень горжусь партнерством этой Хельсинкской комиссии — нашего органа американской ПА ОБСЕ — и тем, как мы объединились, чтобы выразить нашу поддержку свободы, демократии, верховенства закона, противодействия коррупции, как на на мелком местном уровне, а также на более крупном уровне, финансируемом государством. Еще кое-что, прежде чем я уступлю и позволю другу закрыть. В частности, в Болгарии, но и во время всего нашего путешествия нас встречали сердечной благодарностью за лидерство Соединенных Штатов в глобальном акте Магнитского.Это началось как инициатива сенатора Кардена, сенатора Либермана, сенатора Маккейна и меня несколько лет назад, направленная — во время администрации Обамы — на отдельных россиян, которые нарушили права человека и личную свободу очень возмутительным и грубым образом, что позволило нам наказывать людей, а не причинять вред народу России в этом случае. Теперь это было расширено до глобального уровня, и другие страны принимают это. Но могу вам сказать, когда мы приехали в Болгарию, нас встретили огромной благодарностью от людей, которые пытаются бороться с беззаконием и коррупцией на высшем уровне власти.Я просто должен сказать, конечно, что Бен Кардин был главным лидером в этих всемирных усилиях. Было приятно узнать и узнать из первых рук на месте в Софии, Болгария, что инициатива, которая началась прямо здесь, в этом Сенате США много лет назад и продолжается по сей день, оказывает благотворное влияние на людей по всей Европе и особенно в некоторых странах, которые мы посетили. Я уступаю сенатору от Мэриленда. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ.Сенатор от Мэриленда. Мистер КАРДЕН. Госпожа Президент, позвольте мне еще раз поблагодарить сенатора Уикера. Спасибо за ваше руководство по такому множеству вопросов. Но для тех, кто не знаком с этой делегацией Конгресса, нелегко собрать воедино все возможности для продвижения американских ценностей. И сенатор Уикер взял на себя ответственность как руководитель нашей делегации, чтобы убедиться, что у нас есть возможности продвигать американские ценности. Я благодарю его за все усилия, которые он приложил к этому.Это, безусловно, было чрезвычайно успешным. Перед завершением я просто хочу подчеркнуть несколько моментов. Во-первых, в Вене у нас была возможность встретиться с Рафаэлем Гросси, Генеральным директором МАГАТЭ. Это Международное агентство по атомной энергии, которое отвечает за мониторинг ядерных программ во всем мире. Очевидно, что он сыграл большую роль в программе в Иране, и он точно отслеживал то, что происходило в Иране в рамках СВПД.Теперь у них нет такого доступа, и у нас была возможность поговорить с Генеральным директором о проблемах, связанных с иранской программой. И я думаю, что всем нам было полезно понять, какую именно роль может сыграть МАГАТЭ в получении нам информации о том, что происходит на местах в Иране. Сенатор Викер рассказал о нашем визите в Эстонию, нашего сильного союзника, партнера по НАТО. Мы выразили свою поддержку, поехав в Нарву, которая находится на границе с Россией. В этом городе проживает большинство русскоязычных эстонцев.Это интересное сообщество. Но мы очень хорошо видели через реку российские патрульные катера. Мы знаем и слышали не понаслышке об озабоченности эстонцев. Они видели, что произошло на Украине, и опасаются, что то же самое может произойти в Эстонии из-за российской агрессии. Я должен вам сказать, что наше присутствие для подкрепления приверженности НАТО, я думаю, было чрезвычайно важным посланием, которое мы передали эстонскому народу. Мистер УИКЕР. Уступит ли джентльмен в этом вопросе? Мистер.КАРДЕН. Я был бы рад уступить. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Сенатор от Миссисипи. Мистер УИКЕР. Могу добавить, что люди в Нарве, Эстония, и люди в городе через реку имеют доступ друг к другу через мост. И людям с российской стороны ясно, что их двоюродные братья и сестры в Нарве, Эстония, живут лучше и имеют лучший уровень жизни в этой свободной стране, союзнике по НАТО под названием Эстония, чем у российских двоюродных братьев и сестер и друзей. с другой стороны.Я просто подумал, что добавлю это к дискуссии, прежде чем сенатор Карден перейдет к обсуждению Норвегии и Болгарии. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Сенатор от Мэриленда. Мистер КАРДЕН. Госпожа Президент, позвольте мне очень кратко остановиться на Болгарии. Сенатор Уикер прикрыл Болгарию. Инициатива трех морей, я не был знаком с ней до поездки в Болгарию. Это инициатива двенадцати государств, которые в основном входят в Восточноевропейскую коалицию, государств, которые развивают демократические институты и демократическую экономику после распада Советского Союза.Им необходимо повысить свою устойчивость как коллективное образование в сфере энергетики, транспорта и цифровой инфраструктуры. Инициатива трех морей направлена ​​на привлечение инвестиций для объединения двенадцати стран в рамках инфраструктурных потребностей. По многим причинам. Это сделано для его собственной экономической мощи и роста, но также и для устойчивости к усилиям Китая по его инициативе « Один пояс, один путь », который пытается проникнуть в эти страны и преобразовать их экономику в сторону большей части китайской системы.Инициатива трех морей — это попытка найти собственный независимый способ привлечения капитала. Соединенные Штаты участвуют в Трех Морях. Мы не являемся членом, но мы участвуем и предоставляем ресурсы для разрабатываемого фонда, которые будут использоваться для таких инвестиций. Пока мы были в Болгарии, у нас была возможность провести двусторонние встречи. Там было двенадцать глав государств. У нас были двусторонние встречи с президентами Польши, Болгарии, Латвии и Румынии.У нас были очень конструктивные дискуссии о том, что происходит в их стране. Мы поднимали проблемы Хельсинки со всеми этими странами. Сенатор Уикер уже говорил о том, как нас приветствовало руководство Болгарии в отношении введения санкций Магнитского. Мы герои. Они чувствуют, что у них есть второй шанс попытаться разработать антикоррупционные механизмы, в которых они отчаянно нуждаются. Наш визит в Варну, которая находится на берегу Черного моря, был очень поучительным, чтобы увидеть, как Россия пытается доминировать в регионе Черного моря, и одну из причин, почему они так агрессивны на Украине и в Крыму.Я думаю, что это было чрезвычайно полезно для нас, чтобы понять риски безопасности и то, как мы должны работать с нашими партнерами по НАТО для защиты региона Черного моря, особенно от потенциальной агрессии, а не от агрессии России. Также в Болгарии у нас была возможность побывать в цыганской деревне. Я не первый раз приезжаю в цыганскую деревню. Я бывал там много лет. Это действительно трагическая ситуация. Население рома проживало в Европе веками. Они жили в сообществах сотни лет, но не имели права собственности.Они жили в своих домах, но у них нет возможности зарегистрировать свои дома. И в любой момент правительство может прийти и забрать их имущество без компенсации. У них редко бывают надежные инженерные сети. В деревне, которую мы посетили, не было систем водоснабжения, поэтому им приходилось использовать надворные постройки и так далее. У них было ограниченное количество пресной воды. Их коммунальные услуги ненадежны. И они ходят в отдельные школы. У них разные возможности трудоустройства.Таким образом, мы, еще раз, будем повышать права населения рома в рамках нашего обязательства перед Хельсинкской комиссией, и мы работаем с местными властями, чтобы попытаться помочь в этом отношении. Затем, наконец, на обратном пути мы посетили Норвегию. Я многому научился, потому что не знал о программе предварительного позиционирования. Я знаю, что мой друг сенатор Уикер уже знал об этом из своей службы вооруженных сил, но именно там мы заранее размещаем оборудование, чтобы мы могли быстро реагировать на обстоятельства в любой точке мира.Предварительное позиционирование Норвегии фактически используется, чтобы помочь нам в отношении Ближнего Востока и наших потребностей на Ближнем Востоке. Так что это был чрезвычайно, чрезвычайно продуктивный, на мой взгляд, визит в эти страны. Я считаю, что мы выполнили свои обязательства перед Хельсинкской комиссией и продвигали американские ценности. Думаю, мы хорошо представляли нашу страну, и нас очень хорошо заметили. На этом я уступаю слово. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Сенатор от Миссисипи. Мистер УИКЕР.Госпожа Президент, еще одна вещь, которую наши коллеги могут не понимать в ОБСЕ, — это их роль в наблюдении за выборами. Когда мы вылетали из Софии утром 11 июля, мы встретились с некоторыми другими представителями ОБСЕ из европейских стран, которые были там, чтобы наблюдать за парламентскими выборами, проходившими в Болгарии в тот же день. Также в тот же день в Молдове, еще одном члене ОБСЕ, проходили парламентские выборы. У нас есть все основания надеяться, что результаты этих выборов станут еще одним подтверждением решимости этих двух стран-членов противодействовать коррупции на самом высоком уровне, и мы хотим поздравить оба эти государства-члена ОБСЕ с проведением свободных и справедливых выборов в Европе.На этом я благодарю своего коллегу. Я уступаю слово.

Российская Федерация / Экономические исследования

основные макроэкономические показатели

2018 2019 2020 (д) 2021 (ж)
Рост ВВП (%) 2,5 1,3 -4,3 3,2
Инфляция (среднегодовая,%) 2.9 4,5 3,6 3,5
Сальдо бюджета (% ВВП) 2,1 0,4 -4,5 -3,3
Сальдо текущего счета (% ВВП) 6,5 3,4 1,0 2,1
Государственный долг (% ВВП) 13,5 13,9 18,0 20.6

(e): Оценка (f): Прогноз

СИЛА

  • Богатые природные ресурсы (нефть, газ и металлы)
  • Усилия по диверсификации
  • Обращение рубля с ноября 2014 г.
  • Размер рынка и квалифицированная рабочая сила
  • Макроэкономическая стабильность: сильная государственная и внешняя отчетность, обеспечивающая устойчивость к внешним угрозам
  • Цифровые и инновационные возможности

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • Зависимость от цен на углеводороды
  • Снижающаяся демография
  • Нет торговых соглашений за пределами района
  • Зависимость от зарубежных технологий
  • Слабая инфраструктура, усугубляемая недостатком инвестиций
  • Крупные взносы на социальное страхование (30% от заработной платы) в пользу неформальности
  • U.Южнокорейские и европейские санкции препятствуют разработке и инновациям на шельфе
  • Институциональные и управленческие недостатки (режим несостоятельности, права собственности, коррупция)

ОЦЕНКА РИСКОВ

Умеренное восстановление

В 2021 году восстановление российской экономики будет относительно скромным. Правительство воздержалось от введения общенациональных мер изоляции для защиты экономики, что отчасти является причиной сравнительно мягкой рецессии в России в 2020 году.Тем не менее, Россия сильно пострадала от пандемии COVID-19 и на начало декабря 2020 года была четвертой страной в мире по числу заболевших. Вторая волна пандемии сильно ударила по России, число новых случаев ежедневно превышало пик в апреле. . Домохозяйства воспользовались финансовым стимулом в рамках программы субсидируемой ипотеки по процентной ставке 6,5%. Тем не менее частное потребление не принесет существенного роста экономике в 2021 году из-за падения реальных располагаемых доходов и низкой нормы сбережений.Действительно, реальный располагаемый доход сократился на рекордные 8,4% в годовом исчислении во втором квартале 2020 года, а безработица увеличилась до 6,1% (девятилетний максимум). Эти цифры не включают крупный неформальный сектор России, на который приходится около 40% общей занятости, и многие работники не имеют права даже на ограниченные доступные социальные пособия. Более того, риск новых санкций Запада после предполагаемого отравления оппозиционного политика Алексея Навального привел к ослаблению рубля. Валюта может снова обесцениться, особенно если рынок нефти восстановится медленнее, чем ожидалось.Инвестиции восстановятся в 2021 году, но их рост, вероятно, будет слабым из-за неопределенности и отсутствия доступа МСП к финансированию, несмотря на более низкие процентные ставки (учетная ставка была снижена на 175 базисных пунктов до 4,25% в 2020 году). Правительство также отложило реализацию своей флагманской программы национальных проектов на сумму 360 миллиардов долларов США на четыре года до 2024 года. Первоначально программа была запущена в 2018 году, но добилась незначительного прогресса и была снова отложена в 2020 году из-за кризиса COVID-19. Он посвящен дорогам, образованию и здравоохранению и направлен на повышение потенциала роста и сокращение бедности (14% населения живет ниже прожиточного минимума, а 65% получают помощь).Хотя ожидается, что в течение 2021 года цены на нефть будут постепенно расти, инвестиции в энергетический сектор будут слабыми.

Прочные государственные финансы, несмотря на пандемию

Финансовые стимулы в ответ на пандемию были относительно скромными (около 7% ВВП израсходовано в 2020-2021 годах, включая гарантии и отсрочки по налогам), несмотря на наличие достаточного фискального пространства благодаря профицит бюджета и низкие показатели государственного долга, зафиксированные в 2019 году. Кроме того, правительство также создало ликвидные резервы на сумму более 7% ВВП с 2017 года в Фонде национального благосостояния.Сальдо бюджета, превратившееся в дефицит в 2020 году, в этом году несколько улучшится. Меры по выручке включают повышение корпоративных налогов в нефтяной отрасли, повышение налогов на добычу полезных ископаемых для металлов и химикатов, изменение фиксированного подоходного налога с физических лиц, налог на проценты с банковских депозитов на сумму более 1 миллиона рублей, а также повышение акцизного налога на табак. Цена на нефть остается решающей для российского бюджета, при этом цена безубыточности, необходимая для ее баланса, установлена ​​на уровне 42,4 доллара за баррель. Обновленное бюджетное правило было введено в 2018 году, и оно снизило безубыточную цену на сырую нефть, которая в 2013 году составляла 110 долларов США.Тем не менее зависимость экономики от нефтегазового сектора остается высокой. На его долю приходится около четверти ВВП, 63% экспорта и 35% федеральных доходов. Санкции, ограничивающие инвестиции и экспорт некоторого технологического оборудования в Россию, а также постепенное истощение зрелых месторождений, ограничат добычу нефти в России.

Смена правительства

Владимир Путин, находящийся у власти 17 лет, начал новый шестилетний президентский срок в мае 2018 года.Его популярность подорвала пенсионная реформа. Снижение рейтингов поддержки привело к внезапной отставке правительства, в том числе премьер-министра Дмитрия Медведева, в январе 2020 года. Новым премьер-министром стал Михаил Мишустин, бывший глава Федеральной налоговой службы. В июле 2020 года всенародное голосование ратифицировало конституционные реформы, предложенные президентом Путиным. Он касался обещаний увеличения государственной поддержки граждан и, что наиболее важно, поправки, позволяющей президенту Путину снова баллотироваться на пост президента в 2024 году и оставаться у власти до 2036 года.Более того, изменения также включают предоставление президентам пожизненного иммунитета от судебного преследования. О второй перестановке в кабинете министров, предложенной премьер-министром Мишустиным и затем одобренной президентом Путиным, было объявлено в ноябре 2020 года.

Последнее обновление: февраль 2021 года

Платеж

Банковские переводы в России являются одними из самых популярных инструментов, используемых для безналичных платежей, как для международных, так и для внутренних операций.Это потому, что они быстрые, безопасные и поддерживаются развитой банковской сетью. Несмотря на это, наличные деньги по-прежнему являются одним из самых распространенных платежных инструментов, используемых физическими лицами.

Взыскание долга

Мировая фаза

Мировая фаза начинается с того, что кредитор связывается с должником посредством письменной корреспонденции или телефонных звонков. В случае достижения договоренности должнику может быть предложен план выплат. Начисление процентов разрешено законом, но их трудно обеспечить, если в настоящее время между должником и кредитором не существует соглашения об уплате указанных процентов.Любое такое соглашение должно дополнять любое постоянное соглашение между сторонами.

Судопроизводство

Российская судебная система состоит из трех ветвей: система обычных судов, система арбитражных судов (возглавляемая Верховным судом) и Конституционный суд (единый орган без судов; В российском конституционном праве эта функция известна как «конституционный контроль» или «конституционный надзор», и она касается определенного числа споров, относящихся к юрисдикции первой инстанции).

Обычные суды имеют четырехуровневую иерархию и несут ответственность за рассмотрение гражданских и уголовных дел: Верховный суд России, региональные суды, районные суды и мировые суды.

Арбитражные суды рассматривают дела, касающиеся широкого круга договорных вопросов, таких как права собственности, изменения договора, исполнение обязательств, ссуды, банковские счета и банкротство.

Высшей апелляционной инстанцией является Верховный Суд Российской Федерации.

Ускоренное производство

Российское законодательство предусматривает упрощенное производство по отдельным видам дел, по которым кредитор требует взыскания не более 500 000 рублей с юридического лица или 250 000 рублей с индивидуального предпринимателя.В соответствии с российским законодательством судьи должны рассматривать дела в упрощенном порядке в течение максимум двух месяцев со дня получения арбитражным судом искового заявления или заявления. По истечении крайнего срока представления доказательств дела рассматриваются судьями по существу без вызова сторон.

Обычное производство

Производство по делу начинается, когда кредитор подает исковое заявление в компетентный Арбитражный суд.Суд должен в течение пяти рабочих дней решить, принимать ли заявление, а затем назначить предварительное слушание. Должники обычно уведомляются о претензиях, когда им вручают копию искового заявления, в котором содержатся данные первоначального слушания. Не существует конкретных сроков, в течение которых ответчики должны представить свою защиту, но, как правило, это должно быть сделано до слушания по существу). Суд может установить срок для подачи возражения против возражения — если оно не будет подано, суд рассмотрит дело на основании имеющихся материалов.Период предварительной подготовки гарантирует, что дело может быть рассмотрено по существу в течение одного судебного заседания. Как правило, дела должны быть разрешены по существу в течение трех месяцев после получения судом соответствующего искового заявления. Более сложные коммерческие споры могут занять значительно больше времени. Суды обычно присуждают средства правовой защиты в виде компенсационных убытков или судебных запретов, но штрафные убытки недоступны.

Исполнение судебного решения

Решение подлежит исполнению в течение трех лет при условии, что оно стало окончательным.Если должник не исполнит судебное решение, кредитор может потребовать принудительного исполнения судебного решения в службе судебных приставов. Иностранные судебные решения должны быть признаны национальными решениями Арбитражного суда

в порядке российской экзекватуры. Хотя Россия подписала небольшое количество соглашений о взаимном признании и приведении в исполнение с зарубежными странами, национальные суды неохотно признают положения об иностранной юрисдикции.

Производство по делу о несостоятельности

Надзор

Коммерческие суды инициируют процесс надзора для оценки финансового положения должника и обеспечения сохранности имущества должника.После рассмотрения поданного иска о неплатежеспособности суд инициирует процесс надзора. Должник может автономно обратиться в суд с просьбой инициировать надзор, если урегулирование требований некоторых кредиторов сделало бы невозможным выполнение должником других обязательств, если исполнение в отношении имущества должника означает, что бизнес должника должен быть прекращен, или если бизнес должника является неплатежеспособным. Назначается управляющий, известный как временный управляющий, который должен одобрять определенные операции во время надзора, такие как покупка или продажа более пяти процентов бухгалтерской стоимости имущества должника.

Финансовое оздоровление

Целью является проведение всех необходимых мероприятий по восстановлению платежеспособности должников и погашению их долгов. Суд и кредиторы контролируют процесс. Заявление должно включать план реабилитации, обеспечивающий выполнение обязательств должника. Суд назначает управляющего административным управляющим, который осуществляет надзор и контроль за делами должника в период финансового оздоровления. Административный менеджер проверяет график погашения долга и контролирует любые планы финансовой реструктуризации.

Не менее чем за месяц до истечения срока финансового оздоровления должник должен предоставить административному управляющему отчет о результатах финансового оздоровления. После изучения отчета менеджер должен подготовить заключение о том, в какой степени были выплачены долги и был выполнен план финансовой реструктуризации. Заключение передается в суд, который рассматривает результаты и либо завершает разбирательство, либо поручает внешнему администратору управлять компанией, либо объявляет должника банкротом.

Внешнее управление

Цель состоит в том, чтобы восстановить платежеспособность должника путем применения специальных мер в соответствии с планом внешнего управления и заменить главного исполнительного директора должника независимым внешним управляющим. После начала процедуры суд назначает управляющего, известного как внешний управляющий, который должен составить план внешнего управления, в котором излагаются меры, необходимые для восстановления платежеспособности должника в течение периода процедуры внешнего управления.В конце периода управляющий готовит и представляет отчет собранию кредиторов вместе с предложением одного из следующих четырех вариантов:

  • прекратить судебное разбирательство, если все кредиторы урегулированы;
  • продлить срок;
  • конец внешнего администратора, так как должник стал платежеспособным;
  • поступает в администрацию и подает заявление о банкротстве.

Мировое соглашение

Должники и кредиторы могут заключить мировое соглашение, чтобы урегулировать обязательства должников на согласованных условиях во время любых спасательных процедур.Как правило, мировое соглашение прекращает полномочия назначенных судом управляющих. Если должник не соблюдает условия мирового соглашения, кредиторы имеют право обратиться к судебному приставу для исполнения соглашения.

Несостоятельность

Целью банкротства является продажа имущества должника и использование вырученных средств для погашения требований кредиторов в пропорциональных суммах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *